Крис Робертс, идейный вдохновитель проекта Star Citizen, на создание которого игрокам не жаль потратить 41 миллион долларов, поспешил успокоить игровое сообщество — он не собирается продавать права на игру крупному издателю. Такое заявление разработчик сделал в связи с недавней покупкой Facebook компании Oculus, которая отвечает за создание шлема виртуальной реальности Rift. Разработка как Rift, так и Star Citizen, была профинансирована пользователями Kickstarter, многие из которых отреагировали на слияние компаний неодобрительно, а порой и весьма агрессивно.
«В связи с недавними событиями в индустрии в мой адрес стало поступать много вопросов о том, не грозит ли Cloud Imperium приобретение со стороны крупного издательства. Спешу вас успокоить, что этого не произойдет, не волнуйтесь. У нас нет ни планов, ни желания пойти по этому пути. Нам не нужны чьи-то глубокие карманы, чтобы воплотить свою мечту в жизнь. Важно понимать, что для запуска массового производства таких устройств, как Rift, нужно вложить миллионы долларов. К счастью, наши космические корабли существуют только в цифровом виде, а все наши затраты идут только на проработку мира игры. Еще раз хочу сказать спасибо всем, кто поддержал нас», — заявил Робертс.
«В связи с недавними событиями в индустрии в мой адрес стало поступать много вопросов о том, не грозит ли Cloud Imperium приобретение со стороны крупного издательства. Спешу вас успокоить, что этого не произойдет, не волнуйтесь. У нас нет ни планов, ни желания пойти по этому пути. Нам не нужны чьи-то глубокие карманы, чтобы воплотить свою мечту в жизнь. Важно понимать, что для запуска массового производства таких устройств, как Rift, нужно вложить миллионы долларов. К счастью, наши космические корабли существуют только в цифровом виде, а все наши затраты идут только на проработку мира игры. Еще раз хочу сказать спасибо всем, кто поддержал нас», — заявил Робертс.
Комментарии
Нет комментариев